Политика, Главное

12 принципов управления

Бронислав Виногродский - статьи и тексты интервью об обществе России и Китая, политике, управлении, стратегиям, идеологии, смыслообороте, здоровье, ци-гун, питании, фэн-шуй, геополитике. 1. Принцип "исправления имен" В соответствии с этим принципом конфуцианской философии, процесс управления - это исправление "неправильного" хода вещей и явлений и установление "правильного". Понятия "правильного" и "неправильного" трактуются в соответствии с принципами конфуцианской морали. В качестве главного инструмента управления в этом случае выступает внутренняя моральная сила, которую любому …

40 комментариев

Альтернативная ДОТУ теория управления для социальных систем
@engineer 19 февраля 2020г. в 09:09:
Альтернативная ДОТУ теория управления для социальных систем
Уточнение - альтернативная  ДОТУ парадигма управления, а не теория.

Не пошаговые алгоритмы, как в МДП, а изменение гомеостаза за счет точечных воздействий в благоприятной для этого ситуации. Изменение внешнего, за счет изменения внутреннего.

Одним словом, это больше социальная психология, чем вычислительные методы в математике.
Пока в лексике выразить не готов, но прочувствовал, что у авторов КОБ чисто западный, левополушарный подход к жизни, мало чем отличающийся от марксизма... пошаговые алгоритмы, показатели итп итд  - цифровизаторы под маской мистиков .. 

​​​​​
Цигун это конечно сила!))) Вот сейчас как сварю в дань-тяне энергии ци, да как цыкну в мир, то все и поменяется и все по принципам и по понятиям!)))
Китайская теория управления ИЗНАЧАЛЬНО заточена на управление  социальными системами (суперсистемами в терминологии ДОТУ) , а МДП, являющийся ее кратким выражением - изначально заточен на решение задачи коммивояжера, как не делать лишних движений при втюхивании товара))

Педполагаю, что у ГП нечто подобное восточным методам, а не метод динамического программирования, поэтому и аналитика происходящих процессов на базе ДОТУ тухлая, сложное и многомерное пытаются понять с помощью простого и ограниченного. 

К слову, Путин пользуется восточными управленческими техниками, которые почерпнул в Дзюдо и еще где - то... 

ДОТУ - это управленческий популизм, поэтому и результатов нет... игрушка для  взрослых детского возраста) 

​​​​​​
Муравейник нужно поддерживать муравьиной кислотой, если своей выработанной не хватает!
И принцип дзюдо хороший — прогнись чтобы потом бросить. Только вот прогибаться ведь не одному, а всем приходится в политике-то. Некоторые потом не выпрямляются. Ну привыкают. Вот в этом маленькая проблема. А так абстрактных китайцев не жалко, их говорят много, можно экспериментировать!
@engineer 19 февраля 2020г. в 09:42:
аналитика происходящих процессов на базе ДОТУ тухлая, сложное и многомерное пытаются понять с помощью простого и ограниченного
Напрашивается вопрос, какие практические результаты получены на основе 12 принципов управления? Есть примеры?

Теория адекватна, если она порождает практические технологии, с 12 принципами управления это происходит? Покажите мне того, кто понял, принял,  на основе 12 принципов управления создал технологию и получил результат.  Блаблабла надоела.
@AMX 19 февраля 2020г. в 09:57:
Напрашивается вопрос, какие практические результаты получены на основе 12 принципов управления? Есть примеры?
Я только с ней познакомился, а вы примеры спрашиваете, наверное есть)

Тем более, что это какой-то краткий отрывок из непонятно какой теории. 

Я не предлагаю все бросить и сразу  ей пользоваться, но на определенные идеи она может навести))) 

П. С. Вы странный, хотите готовое решение здесь и сейчас.

Пользуйтесь доту, вам что это запрещают?  В иерархических структурах с жесткой дисциплиной она работает, если вы сторонник западных административных методов управлени, велкам) 

Еще раз, эта статья для расширения кругозора и повод задуматтся, как это сделал я в комментариях. А то, что я предлагаю, выложено отдельной статьей, возможно туда. войдут и эти принципы для сложных типов социальных систем. 
 
@AMX 19 февраля 2020г. в 09:57:
 Покажите мне того, кто понял, принял,  на основе 12 принципов управления создал технологию и получил результат
​​​​​​
Да, вспомнил пример, политтехнолог А., Ситников с помощью сочетания  этой теории и НЛП проводит выборы губернаторов и президентов,  достаточно успешно.   На одном из  видео он рассказывает, что обучился ей в Улан-Уде у буддийского монаха - целителя.
Где Ситников говорил что эти 12 принципов использовал?
 
@engineer 19 февраля 2020г. в 10:00:
Ситников с помощью сочетания  этой теории и НЛП проводит выборы губернаторов и президентов,  достаточно успешно.   На одном из  видео он рассказывает, что обучился ей в Улан-Уде у буддийского монаха - целителя.
Валерий Пякин рассказывает что вся его аналитика основана на ДОТУ. Его аналитика нередко попадает в цель и он один из лидеров на YouTube в своём сегменте.
@AMX 19 февраля 2020г. в 10:20:
Где Ситников говорил что эти 12 принципов использовал?
Решили быть буквоедом?  Он говорил  о восточном мышлении и его принципах, другими словами, но об этом.  Не хотите это обдумать, 
​​​​​​дело ваше. 
@AMX 19 февраля 2020г. в 10:20:
YouTube в своём сегменте.
У Кости Семина не меньше. 

Поэтому и много, что для людям нравятся сказки.

Принципы на которых Пякин делает аналитику давно описаны в Комеди дель Арте, а сказать что использовалось ДОТУ, можно так же, как говорить, читайте кулинарную книгу, она имеет такое же отношение к его аналитике, как ДОТУ)
@engineer 19 февраля 2020г. в 10:00:
Да, вспомнил пример, политтехнолог А., Ситников с помощью сочетания  этой теории и НЛП проводит выборы губернаторов и президентов,  достаточно успешно.   На одном из  видео он рассказывает, что обучился ей в Улан-Уде у буддийского монаха - целителя.
Сказать что использовались 12 принципов управления можно так же, как говорить, читайте кулинарную книгу, она имеет такое же отношение к Ситникову, как и 12 принципов управления.
@AMX 19 февраля 2020г. в 10:56:
@engineer 19 февраля 2020г. в 10:00:
Да, вспомнил пример, политтехнолог А., Ситников с помощью сочетания  этой теории и НЛП проводит выборы губернаторов и президентов,  достаточно успешно.   На одном из  видео он рассказывает, что обучился ей в Улан-Уде у буддийского монаха - целителя.
Сказать что использовались 12 принципов управления можно так же, как говорить, читайте кулинарную книгу, она имеет такое же отношение к Ситникову, как и 12 принципов управления.
Я вас насилую? Написал же, статья для размышления.
@AMX 19 февраля 2020г. в 10:20:
ка нередко попадает в цель

Огогошеньки! — Ого!!!!
Вот это новость!
Где, когда, в каком месте, он правильно что либо анализирует или предиктирует?
@engineer 19 февраля 2020г. в 09:42:
поэтому и аналитика происходящих процессов на базе ДОТУ

Так не развивали доту
Вот она и…. Ни о чём.
Могли но не улучшили.
С теорией еще не знаком, но выводы уже сделал!))) Крепкий цигун в голову ударил?
Коля, ты похоже вообще не рубишь в размышлениях…
Это точно! Просто раздавать неким обобщенным принципам типа названия : восточная, западная, национальная — и типа этим что-то разъяснять не есть размышления по сути. Глубинные запросы человека в его подсознании и психике. И у всех они по одинаковым принципам заложены. Смерти боятся и те и те. Есть хотят и те и те. На волю к жизни нужна энергия. Когда ее не хватает изнутри, ее ищут на стороне. Из младенцев делали мумиё, чтобы лечить стариков. И это только потому, что младенцы слабее даже слабых стариков. При полном отсутствии страха можно легко погибнуть, находясь в постоянном страхе так же легко погибнуть. Так бояться или не бояться?
Вот не хватает тебе эрудиции, а в комментах лекцию не прочитаешь)

Послушай хотя бы того же Ситникова, где он рассказывает об отличиях западной и восточной парадигмы мышления и как следствие теорий управления.

Вы меня сегодня с АМХ удивили)))

Интересные принципы, глубокие, многое подтверждается опытом, а вы как с цепи сорвались, что так вштырило?)))
Дело не в принципах востока, которые известны, а в целях их использования. Ты их использовал с целью еще раз опорочить ДОТУ. Возможно бессознательно! Вот на это и отреагировали.
Ты странный, что значит опорочить? Назвать вещи своими именами - частная теория, для дискретных детерминированных систем. Это однозначно понятно из обьективных ограничений МДП и подтверждается практикой.

Чем дальше, тем больше вп ссср из категории неосознанно  заблуждающихся переходят в категорию негодяев, вводящих поверивших им в заблуждение...
Если ты перерос ВП СССР, то тебя не должны волновать их измышления, но они тебя постоянно не отпускают. Позитивного продвижения против какого-то учения не жди.
@Коля 19 февраля 2020г. в 11:49:
Если ты перерос ВП СССР, то тебя не должны волновать их измышления, но они тебя постоянно не отпускают. Позитивного продвижения против какого-то учения не жди.
Тебе сколько раз еще написать - ,в обсуждениях мне приходят идеи,  измышления ВП мне уже не интересны, а свои я выражаю в статьях, например, про многокомпонентную теорию, 12 принципов это еще один пазл, интересноемнаправление, чтобы копать дальше.  

Вы как из яйца вылупляетесь каждый день, ну хоть немного держите в голове, что я пишу и зачем))
Извини Игорь, но оговорки тебя сдают с головой! Не обижайся!
@engineer 19 февраля 2020г. в 09:09:
Альтернативная ДОТУ теория управления для социальных систем
@engineer 19 февраля 2020г. в 09:29:
Пока в лексике выразить не готов, но прочувствовал, что у авторов КОБ чисто западный, левополушарный подход к жизни, мало чем отличающийся от марксизма... пошаговые алгоритмы, показатели итп итд  - цифровизаторы под маской мистиков ..
Слишком много упоминаний КОБ и ДОТУ!))))
Коля, я ДУМАЮ, РАЗМЫШЛЯЮ, а не подбираю слова, чтобы тебя не обидеть.

Не совсем точно сформулировал, конечно это не альтернативная теория, а альтернативная парадигма управления.  Не пошаговая инструкция, как в МДП, а игра на баяне))

Если не понял, то задай вопрос, я отвечу. 
​​​​​​
@Коля 19 февраля 2020г. в 12:01:
, но оговорки тебя сдают с головой!»оря
 
 «Боря, ты не прав!!
Никогда Штырлиц не был так близко к отпуску!!!!!!»
Сдавайтесь Инженер, пока не поздно!!!!!!
))))))
Интересно, что никто не увидел принципиально другого подхода к управлению, чем в ДОТУ - цель и пошаговый алгоритм её достижения.

Здесь внесение точечных воздействий  на систему, по ситуации, в благоприятное время, которые изменяют тот или иной баланс.

Похоже на Кильскую модель системно-конструктивистского коучинга, в которой такие возмущения называются интервенцией.

Надо копать в этом направлении)
В ДОТУ есть общее понятие условий среды, вот под это общее понятие можно подвести очень много частных понятий. В том числе и восточную астрологию о благоприятных временах для изменений.
Блин, да язык вообще без костей, можно, что угодно подвести под что угодно. Решил поработать адвокатом?

Пользуйся, кто тебе мешает, подводи, выводи, я свое частное мнение здесь высказываю)
@engineer 19 февраля 2020г. в 11:53:
я свое частное мнение здесь высказываю)
Тут мы равны!))) О тебе ж забота! Хочешь идти вперед — примкни к чему-то всеобъемлющему и конкретному, а пока идешь против чего-то, обтираешься абразивом трения не по делу!
@engineer 19 февраля 2020г. в 11:39:
Надо копать в

Главное не «пилить»
).
@engineer 19 февраля 2020г. в 11:39:
в этом направлении)
может
, может
Но прежде чем тратить на это время и умственную энергию
Лучше про критиковать данные принципы с позиций данных принципов.
Ибо, по прикидкам — есть нехилые ограничения
engineer 19 февраля 2020г. в 12:05:
Коля, я ДУМАЮ, РАЗМЫШЛЯЮ, а не подбираю слова, чтобы тебя не обидеть.

Не совсем точно сформулировал, конечно это не альтернативная теория, а альтернативная парадигма управления.  Не пошаговая инструкция, как в МДП, а игра на баяне))
Не обидел ты меня! Не надейся!)))) Попробуй рассказать про теорию без упоминаний КОБ. Слабо?
@Коля 19 февраля 2020г. в 12:13:
Попробуй рассказать про теорию без упоминаний КОБ. Слабо?
Ты сегодня из яйца снова вылупился? 
https://mediamera.ru/post/29817
Если вот в этом дело, то валяй, обеспечивай!
Цитата:
«Для эффективного управления необходимо обеспечить  соответствие между степенью развития личных качеств управленца,  конкретной  социальной системой и частной  теорией управления.»
А насчет 12 принципов точечного воздействия. Ну висел у нас моральный кодекс строителей коммунизма в каждом Красном уголке. И что?
1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.

2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.

3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.

4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.

5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.

8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.

9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.

10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.

11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.

12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.
 
Да ничего, не читай если тебе это ни к чему
Что не читай? Про китайские принципы? Так прочел, ничего нового.
«Понятия "правильного" и "неправильного" трактуются в соответствии с
принципами конфуцианской морали.»
@Коля 19 февраля 2020г. в 12:23:
А я то думаю, где  некоторые   этому научилсь?

11. Нетерпимость к врагам КОБ, дела мира и свободы народов.
 
Ну вот опять оговорка по Фрейду! Бяда прям!
@engineer 19 февраля 2020г. в 09:42:

К слову, Путин пользуется восточными управленческими техниками, которые почерпнул в Дзюдо и еще где - то... 
 
Так вот почему население РФ сокращается год от года… Хотя … если бы пользовался, то должно было бы увеличиваться… ну как на Востоке водится. Тут у тебя логическая неувязка, Игореша, исправь.
Стоит подумать о поправочных коэффициентах  которые необходимы в случае применёния (полностью или частично) данных принципов в ТУ которые  будут применять в Евразийской зоне влияния или в зонах Брикс, Шос